Mercedes-Benz 500E ("Мерседес-Бенц 500Е") 1990-1995

Опираясь на привлекательность модели "190Е 2.5-16" с разработанным фирмой Cosworth двигателем, для 90-х гг. Mercedes-Benz создала больших размеров, еще лучше оборудованную и более скоростную машину "500Е". Она сразу же была предназначена для выпуска в ограниченных количествах, причем сборку этих автомобилей осуществляла фирма Porsche ("Порше"), а не сама Mercedes-Benz.

Седан "500Е" с 5-литровым двигателем V8 разгонялся с места до 96 км/ч за 6,3 си в среднем расходовал 17 л/100 км

При создании "500Е" конструкторы отчасти повторили метод Ваксенбергера 60-х гг. по "пересадке" двигателя V8, на этот раз взяв такой же мотор меньшего размера и установив его в отсек среднеразмерного 4-дверного седана "W124". Автомобили серии "W124" обычно имели рядные двигатели мощностью 75-220 л.с., поэтому 5-литровый V8, развивавший 326 л.с., придал модели "500Е" совершенно другой характер.

Машина отличалась традиционно роскошным 5-местным кузовом седан и потрясающими скоростными качествами. Она на равных соперничала с BMW M5. При этом внешне она была практически такой же, как и другие модели "W124", отличаясь лишь расширенными передними и задними колесными арками из-за увеличенной колеи. Применялись более широкие колеса и шины. Передняя панель в салоне, как и ожидалось, была выдержана в классическом для компании стиле с массой переключателей и приборов, а также стандартным кондиционером.

Приятный и комфортабельный салон. Присутствуют пластик и дорогие породы дерева, кожаные сиденья - по заказу

Двигатель рабочим объемом 5,0 л специально отрегулировали и снабдили 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (механическая не предусматривалась даже по заказу). Естественно, автомобиль оборудовли всеми мыслимыми системами безопасности, в том числе антиблокировочной и противо-буксовочной системами. Максимальная скорость "500Е" была ограничена величиной 256 км/ч, а разгон с места до 161 км/ч занимал 14,7 с.

Расширенные арки колес -следствие увеличения нолей на 4 см

 

Характеристика (500Е, 1992 г.)

Двигатель: V8, по два верхних распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 96,5x85 мм
Рабочий объем: 4973 см3
Максимальная мощность: 326 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: независимая на винтовых пружинах
Тормоза: дисковые
Кузов: 4- или 5-местный седан
Максимальная скорость: 256 км/ч

Варианты Mercedes-Benz 500E Mercedes-Benz 400E

В 1992 г. компания представила промежуточную (между "500Е" и "3ООЕ") модель с двигателем V8 (4196 см3, 268 л.с.), присвоив ей индекс "400Е". У нее не было расширенных арок колес и широкой колеи, как у "500Е". Она развивала максимальную скорость 240 км/ч.

Конструктор сайтов - uCoz